Версия для слабовидящих
MSP

Единый информационный центр

8 (495) 123-33-58

Неотложная помощь

103

Вызов врача на дом

8 (495) 123-33-58

Горячая линия

8 (915) 387-93-86


Обращение к Главному врачу


Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ГП №19 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан некорректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.


Порядок рассмотрения жалоб и обращений:


Обращения: письменные, полученные по каналам связи, оставленные в Книге жалоб и предложений, направленные в вышестоящие организации, устные принимаются ответственными сотрудниками поликлиники, секретарем, дежурным администратором и подлежат регистрации.

Разбор жалоб и обращений по решению главного врача осуществляется комиссионно, согласно регламента, установленного на основании: Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), приказа ГКУ ДЗ СВАО города Москвы от 19.03.2013 года № 65 «О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан по вопросам организации медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь», решения коллегии Департамента здравоохранения города Москвы от 06.06.2013 года протокол № 5-1 « Об анализе рассмотрения в 2012 году обращений граждан, связанных с недостатками в оказании медицинской помощи, причинах их возникновения и мерах по устранению».



Нормативная документация порядка учета (регистрации) и рассмотрения жалоб и обращений граждан.


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями внесенными Федеральными законами № 126-ФЗ от 29.06.2010г., №227-ФЗ от 27.07.2010г., №80-ФЗ от 07.05.2013 г. и №182-ФЗ от 02.07.2013 г.)

Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (с изм. от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ, 27.07.2010г., 07.05.2013 г. 02.07.2013 г.);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2012 г. № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

Приказом Департамента здравоохранения города Москвы Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 05.03.2003 г. № 108 «О порядке приема населения»;

Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 16.06.2009 г. № 698 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан в Департаменте здравоохранения города Москвы» (с изм. приказом ДЗМ от 19.08.2010 г. № 1336);

Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 16.10.2013 г. № 979 «Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан в государственной информационной системе города Москвы «Наш город. Программа развития Москвы»;

Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 13.11.2012 г. № 1273 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации проведения социологических опросов по вопросу удовлетворенности населения города Москвы медицинской помощью»;

Письмом Росздравнадзора от 24.05.2013г. № 16и-523/13 «О деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан»;

Приказом ДЗ города Москвы от 16.08.2013г. № 820 «О совершенствовании организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы».


Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.


Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

  • письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
  • почтовым отправлением на адрес учреждения;
  • путем направления письма по электронной почте:gp19@zdrav.mos.ru
  • устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.



 Фамилия *
 Имя *
 Отчество
 Адрес
 Адрес электронной почты *
 Тема вопроса *
 Содержание обращения *
 Прикрепить файл
 
 
 
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.